кто какую марку авто(мото) уважает?
|
|
|
|
zema | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:11 | Сообщение # 16 |
Moderator
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Marussia - унылое говно
|
|
| |
Факел | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:17 | Сообщение # 17 |
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| zema, хм.. зем, я просто сказал свое мнение о русском автопроме, попробуй-ка переубедить меня
|
|
| |
zema | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:19 | Сообщение # 18 |
Moderator
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Факел, а чего в марусе русского? Название торговой марки и дизайн, являющийся тупо чей-то дипломной работой?
|
|
| |
Факел | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:22 | Сообщение # 19 |
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Понятное дело, что машины эти - штучного производства, это не китайский ширпотреб.
|
|
| |
zema | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:26 | Сообщение # 20 |
Moderator
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
| такое штучное производство нафиг никому не нужно, единственное, что может спасти изготовителей от банкротства в скором будущем - открытие монокласса Marussia на RTCC, они будут единственными поставщиками, как и в случае с Lada Revolution, на которой кроме спортсменов никто и не ездит, ибо нафиг кому нужен таз за 3 миллиона рублей
|
|
| |
Факел | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:30 | Сообщение # 21 |
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| zema, MARUSSIA с бензиновой и электрической тягой..Объёмная рама кокпита и прикрепляемые к ней два подрамника, к которым крепятся мотор и подвеска, позволяют избежать использования в производственном цикле дорогостоящей технологии металлической штамповки лонжеронов несущего кузова. Объёмная рама кокпита – ключевой приём конструктивного дизайна MARUSSIA - уже давно используется в конструкциях боллидов «Формулы-1»: он позволяет на порядки повысить безопасность вождения для пилота и добиться радикального снижения веса автомобиля. Добавлено (08.01.2010, 15:30) --------------------------------------------- и это делается на какое то хоть качество, а за 3 ляма потому что, закупаются у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» - сегодня это требование глобальной экономики.
|
|
| |
zema | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:32 | Сообщение # 22 |
Moderator
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Факел, а если не копипастить и высказать мысль своими словами? Каркасный таз на подрамниках при должном желании люди и в гараже собирают! И обходится это всё явно дешевле Маруси. А по поводу мотора, там стоит не такой уж и сильный мотор от Ниссана.
|
|
| |
Факел | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:43 | Сообщение # 23 |
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| а насчет штучного производство, суперкар должен быть один и на все времена, а не как китайцы делают 10000 копий, лишь бы увеличесть свое производство,и нет гарантий что оно же завтра не развалится Добавлено (08.01.2010, 15:38) --------------------------------------------- zema, просто я для тебя описания полное нашел, я тебе своими словами все высказываю, просто про двиг, в основе, как русские спецы делаю авто, и те же суперкары, зависит от мощного дизайна, который собирается и делается в едином числе (в основе, но не всегда).. и чтоб придавало мощный дерзкий,агрессивный вид..и тем самым напихивают мощные двиги чтоб по концепу не уступали другим производителям.. Добавлено (08.01.2010, 15:39) --------------------------------------------- а теперь попробуй мне сказать все минусы кроме, затраты денег, и внешней "обвеса" этого суперкара Добавлено (08.01.2010, 15:43) --------------------------------------------- zema, а ты хотел чтоб тебе за сущие копейки лучшие спецы собрали тебе мощный неповторимый хит российского производства?
|
|
| |
zema | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:47 | Сообщение # 24 |
Moderator
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Признанными суперкарами являются другие автомобили, а никак не маруся, да и не верю я, чтобы наши смогли сделать конкурентоспособное авто такого уровня, поэтому маруся на данный момент является пока лишь перспективным прототипом, не более, типа "вот так мы можем", но успеха у нее никогда не будет. Ибо обанкротится эта лавочка скоро.
|
|
| |
Факел | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:51 | Сообщение # 25 |
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| zema, ну это уже не нам судить,закроется или нет, но этот как никак был "РУССКИЙ" ответ на америкоса
|
|
| |
zema | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:52 | Сообщение # 26 |
Moderator
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Факел, минусы в непродуманном маркетинге, неправильном преподнесении данного автомобиля потенциальным покупателям, непродуманной программе развития и модернизации, отсутствии технической поддержки, недостаточной для суперкара мощности, также неизвестно как она едет, результатов испытания на трэках нет, за что будут платить покупатели? Я конечно вижу, что ты поклонник отечественного автопрома, но это уже перерастает в бесполезный спор, аргументы ты воспринимать не хочешь)
|
|
| |
Факел | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:58 | Сообщение # 27 |
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| zema, ну лад лад, пусть будет по твоему! убедительные аргументы, но насчет что отечественный автопром,, ты прав насчет меня.. но лад, это не нам судить, хоть это и был "РОССИЙСКИЙ ОТВЕТ" на американца, но каков он был мы поняли, а по твоему какой должен быть Суперкар ????
|
|
| |
Серёга_110 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:09 | Сообщение # 28 |
Насяльника!
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| маруся-хлам. Я читал про неё. Качество сборки хуже чем у китайского пылесоса.
Nissan S-Touring
|
|
| |
Факел | Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:12 | Сообщение # 29 |
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Серёга_110, хм..
|
|
| |
zema | Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:15 | Сообщение # 30 |
Moderator
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Факел, обратимся к Википедии: Суперкар (калька с англ. supercar — супер-автомобиль) — чаще всего подразумевается «супер-спортивный автомобиль». Условно-выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей. Среди прочих спортивных автомобилей выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой. Предыстория Термин «supercar» появился в 20-е годы прошлого века и закрепился в 60—80-е годы, благодаря сближению рынка стандартных легковых автомобилей и профессиональных гоночных моделей. В 80—90-е годы на рынке спортивных автомобилей наиболее известными были серийные машины компаний Porsche, Jaguar, Ferrari и Lamborghini, наиболее мощные модели которых имели порог скорости в 320—330 км/ч. Характерные признаки Суперкары относятся к дорожно-спортивным автомобилям юридически заводского изготовления, что отличает их от частных модифицированных автомобилей. Их производят, как правило небольшими сериями, компании, специализирующихся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей; либо малые фирмы, созданные для производства одной-двух собственных моделей ручной сборки. (да, здесть Marussia попадает под определение) Но дальше тема другая... Marussia (русск. Маруся) — прототип спортивного автомобиля, разработанный в России. По схожему принципу производят спорткары десятки мелких производителей в Европе, Северной и Южной Америке, поэтому маловероятно, что автомобили марки Marussia оставят сколь нибудь заметный след в истории. Ну и от себя: по характеристикам (разгон до 100 км/ч за 5 сек, максимальная скорость 250 км/ч) Marussia не дотягивает до суперкаров (общепринятые значения, с которых автомобиль начинает считаться суперкаром - 3 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость 300 км/ч), поэтому, на мой взгляд, Marussia это всё-таки говно спорткар, а не суперкар, как ты утверждаешь.
|
|
| |