Возможно тогда выпускать их равномерно через скажем каждые 5-7 участников, и мы на стандартном шипе скорость поднимем) а значит зрелищность)) главное чтобы условия были одинаковыми...в случае если СШ будет в конце, я согласен что трасса в любом случае будет меняться но это не будет так явно когда одни едут по наждачке а другие шлифуют лед.
Даже если и пускать участников на "гвоздях" в конце заездов (тоже несколько неравноправно, приедут ребята пораньше, и придется ждать чёрт знает сколько, и ездить по темноте), неравность условий все равно сохранится. Как показывает опыт, лёд раскатывается, и уже к концу первой попытки участники показывают время все больше и больше, в отличие от тех кто ехал в начале первой попытки, ну а к середине второй трасса превращается в нефиговый каток, и шансов улучшить время практически не остается. Ну а супершип будет и на 3 и на 4 этапе (если конечно все не растает раньше, судя по нефиговой оттепели на улице)) Вот только в каком порядке их выпускать - загадка. Если выпускать как было - вперемешку - будут споры о неравности условий, если в конце - опять же неравные условия.
Огромная просьба к организаторам: решите раз и навсегда вопрос с заездами машин класса "супершип" создается впечатление, что машины данного класса выпускаются на трассу специально перед определенными участниками соревнований. Поэтому либо распределяйте заезды автомобилей класса "супершип" равномерно, например через каждые 7 участников заездов, либо вообще проводите заезды данных машин отдельно в конце соревнований. В противном случае борьба на треке получается не честной!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]